Что такое в бюджете пбс

Полезная информация по вопросу: "Что такое в бюджете пбс" от профессиональных юристов. Если будут вопросы - обращайтесь к дежурному специалисту.

Что такое в бюджете пбс

Продукт «Клиент-ФК: РБС» предназначен для распорядителей средств федерального и местного бюджетов, имеющих сеть подчиненных организаций, как на Федеральном, так и Региональном уровне.

Продукт «Клиент-ФК: РБС» состоит из трех модулей :

    • В модуле «Распорядитель бюджетных средств» (РБС) предназначен для Клиентов ТОФК, имеющих сеть подчиненных организации, как на Федеральном, так и Региональном уровне. Модуль предназначен для распределения бюджетных данных и передачи документов в рамках доведения бюджетных данных до подчиненных организаций, Иных Получателей Бюджетных Средств в бумажном и электронном виде в орган Федерального казначейство (ОФК или УФК) по месту обслуживания Распорядителя Бюджетных Средств.
    • Модуль «Получатель бюджетных средств» (ПБС) предназначен для Клиентов ТОФК, имеющих вышестоящую организацию, как на Федеральном, так и на Региональном уровне. Модуль предназначен для формирования, сохранения и передачи документов, в рамках осуществления кассового расхода в бумажном и электронном виде в орган Федерального казначейства (ОФК или УФК) по месту обслуживания Получателя Бюджетных средств.
    • В модуле «Учет сведений по государственным контрактам» реализованы функции для учета сведений о государственных контрактах в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12. 2006 г . №807. Реализован ввод и выгрузка сведений о государственных контрактах для последующей передачи в ТОФК, а также загрузка извещений о регистрации государственных контрактов, полученных от ТОФК.

Функциональные модули продукта «Клиент-ФК: РБС»

Распорядитель бюджетных средств (РБС)

  • ведение лицевого счета РБС;
  • загрузка, обработка, просмотр и печать выписок из лицевого счета РБС и приложений к выпискам;
  • загрузка, ручной ввод, обработка, просмотр и печать входящих расходных расписаний;
  • ручной ввод, обработка, просмотр, печать и выгрузка исходящих расходных расписаний;
  • загрузка, обработка, просмотр, печать и выгрузка реестров расходных расписаний;
  • загрузка, обработка, просмотр и печать протоколов;
  • формирование справки по форме лицевого счета Распорядителя Бюджетных Средств и справок по финансирования подчиненных организаций.

«Получатель бюджетных средств» (ПБС)

ПБС для централизованных бухгалтерий

Учет сведений по государственным контрактам (ГК)

  • загрузка, ручной ввод, обработка, просмотр и печать извещений о регистрации государственного контракта;
  • загрузка, ручной ввод, обработка, просмотр и печать уведомлений о возврате государственного контракта;
  • формирование и просмотр реестра контрагентов;
  • просмотр, редактирование и удаление списка государственных контрактов;
  • ведение сведений государственного контракта.

«Клиент-ФК: РБС» можно приобрести в следующих конфигурациях :

  • со стандартной годовой гарантией, включающей:

· обновления программного продукта (новые функциональные модули и все изменения нормативной базы);

· гарантийное обслуживание на специализированном форуме и в системе индивидуального консультирования.

  • с расширенной годовой гарантией, включающей:

· обновления программного продукта (новые функциональные модули и все изменения нормативной базы);

· гарантийное обслуживание на специализированном форуме и в системе индивидуального консультирования;

· консультации по телефону («горячая линия»).

Более подробная информация о пакетах технической поддержки и условиях предоставления сервисов Вы можете узнать в разделе «Поддержка».

Что такое в бюджете пбс

Права П.б.с. при исполнении бюджета установлены ст. 238 БК РФ. Если в течение нормативного срока лимит бюджетных обязательств не финансируется в полном объеме (кроме случаев, определенных ст. 230 и 231 БК РФ), то П.б.с. имеет право на компенсацию в размере недофинансирования. Под недофинансированием понимают разницу между лимитом бюджетных обязательств, доведенных в уведомлении о лимите бюджетных обязательств до П.б.с, и объемом средств, зачисленных на лицевой счет П.б.с, либо объемом средств, списанных с единого счета бюджета в пользу П.б.с., в период действия лимита бюджетных обязательств с учетом положений ст. 224, 230 и 231 БК РФ. Компенсация в размере недофинансирования осуществляется в соответствии с судебным актом.

Большой юридический словарь . Академик.ру . 2010 .

Смотреть что такое «Получатель бюджетных средств» в других словарях:

Получатель бюджетных средств — (англ recipient/receiver of budget means) в бюджетном законодательстве РФ бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответст … Энциклопедия права

Получатель бюджетных средств — (получатель средств соответствующего бюджета) орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного… … Официальная терминология

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. См. также: Бюджетные учреждения Расходы бюджета Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ — руководитель организации (коммерческой или некоммерческой, включая бюджетное учреждение), имеющий право на получение бюджетных средств из бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. П. б. с. находится в ведении главного распорядителя… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год … Пограничный словарь

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств и использование их в соответствии с утвержденной бюджетной росписью … Большой юридический словарь

Получатель бюджетных средств в сфере здравоохранения — учреждения здравоохранения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере здравоохранения, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов. Источник:… … Официальная терминология

[1]

Лицевые счета бюджетных средств — в бюджетном законодательстве РФ счета, используемые при исполнении федерального бюджета по расходам, которые открываются в едином учетном регистре Федерального … Энциклопедия права

Лицевые счета бюджетных средств — в бюджетном законодательстве РФ счета, используемые при исполнении федерального бюджета по расходам, которые открываются в едином учетном регистре Федерального казначейства для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств… … Большой юридический словарь

Сводный реестр распорядителей/получателей бюджетных средств, администраторов доходов федерального бюджета — 1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования… … Официальная терминология

Что такое в бюджете пбс

УФК по Республике Татарстан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Список получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений и иных юридических лиц

  • 2019
  • 2018
  • 2016
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • © Управление Федерального казначейства
    420043, г. Казань, ул. Вишневского, д. 31
Читайте так же:  Решение суда об отмене усыновления ребенка

По вопросам прохождения обращений
и жалоб граждан

Что такое в бюджете пбс

Продукт «Клиент-ФК: ПБС» предназначен для Клиентов ТОФК, имеющих вышестоящую организацию, как на Федеральном, так и на Региональном уровне. Модуль предназначен для формирования, сохранения и передачи документов, в рамках осуществления кассового расхода в бумажном и электронном виде в орган Федерального казначейства (ОФК или УФК) по месту обслуживания Получателя Бюджетных средств.

В модуле «Учет сведений по государственным контрактам» реализованы функции для учета сведений о государственных контрактах в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191 2006 г . Реализован ввод и выгрузка сведений о государственных контрактах для последующей передачи в ТОФК, а также загрузка извещений о регистрации государственных контрактов, полученных от ТОФК.

Функциональные модули продукта «Клиент-ФК: ПБС»

«Получатель бюджетных средств» (ПБС)

«Клиент-ФК: ПБС» можно приобрести в следующих конфигурациях:

  • состандартной годовой гарантией, включающей:

· обновления программного продукта (новые функциональные модули и все изменения нормативной базы);

· гарантийное обслуживание на специализированном форуме и в системе индивидуального консультирования.

  • срасширенной годовой гарантией, включающей:

· обновления программного продукта (новые функциональные модули и все изменения нормативной базы);

· гарантийное обслуживание на специализированном форуме и в системе индивидуального консультирования;

· консультации по телефону («горячая линия»).

ПБС для централизованных бухгалтерий

Продукт «Клиент-ФК: ПБС для централизованных бухгалтерий» предназначен для Клиентов ТОФК – Получателей Бюджетных Средств как, на Федеральном, так и на Региональном уровне. Модуль предназначен для формирования, сохранения и передачи документов в рамках осуществления кассового расхода и учета сведений по государственным контрактам в бумажном и электронном виде от лица Получателя Бюджетных Средств, а также от лица его подведомственных организаций в орган Федерального казначейства (ОФК или УФК) по месту обслуживания.

«Клиент-ФК: ПБС для централизованных бухгалтерий» можно приобрести в следующих конфигурациях :

  • со стандартной годовой гарантией, включающей:

· обновления программного продукта (новые функциональные модули и все изменения нормативной базы);

· гарантийное обслуживание на специализированном форуме и в системе индивидуального консультирования.

  • с расширенной годовой гарантией, включающей:

· обновления программного продукта (новые функциональные модули и все изменения нормативной базы);

· гарантийное обслуживание на специализированном форуме и в системе индивидуального консультирования;

· консультации по телефону («горячая линия»).

Более подробная информация о пакетах технической поддержки и условиях предоставления сервисов Вы можете узнать в разделе «Поддержка».

Что такое в бюджете пбс

Получатель бюджетных средств — (англ recipient/receiver of budget means) в бюджетном законодательстве РФ бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответст … Энциклопедия права

Получатель бюджетных средств — (получатель средств соответствующего бюджета) орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного… … Официальная терминология

ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ — руководитель организации (коммерческой или некоммерческой, включая бюджетное учреждение), имеющий право на получение бюджетных средств из бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. П. б. с. находится в ведении главного распорядителя… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Получатель бюджетных средств — (англ recipient/receiver of budget means) в бюджетном законодательстве РФ бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (ст. 162 ВК РФ*). П.б.с.… … Большой юридический словарь

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год … Пограничный словарь

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств и использование их в соответствии с утвержденной бюджетной росписью … Большой юридический словарь

Получатель бюджетных средств в сфере здравоохранения — учреждения здравоохранения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере здравоохранения, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов. Источник:… … Официальная терминология

Лицевые счета бюджетных средств — в бюджетном законодательстве РФ счета, используемые при исполнении федерального бюджета по расходам, которые открываются в едином учетном регистре Федерального … Энциклопедия права

Лицевые счета бюджетных средств — в бюджетном законодательстве РФ счета, используемые при исполнении федерального бюджета по расходам, которые открываются в едином учетном регистре Федерального казначейства для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств… … Большой юридический словарь

Сводный реестр распорядителей/получателей бюджетных средств, администраторов доходов федерального бюджета — 1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования… … Официальная терминология

Бюджетная отчетность ГРБС, ГАИФ, ГАДБ

Читайте также:

  1. Бухгалтерская отчетность и требования предъявляемые к ней.
  2. Бюджетная и налоговая системы государства
  3. Бюджетная и финансовая системы Великобритании
  4. Бюджетная и финансовая системы США
  5. Бюджетная и финансовая системы Франции
  6. Бюджетная и финансовая системы ФРГ
  7. Бюджетная отчетность органа казначейства
  8. Бюджетная отчетность ФО
  9. Бюджетная политика и бюджетный механизм
  10. Бюджетная политика.
  11. Бюджетная роспись.

ГРБС (РБС), ГАИФ и ГАДБ сводят данные из отчетов, предоставленных им нижестоящими ПБС (РБС), АИФ, АДБ. Формы отчетности у них точно такие же, что и у получателей и администраторов.

· Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

· Отчет об исполнении бюджета ГРБС, РБС, ПБС, ГАИФ, АИФ, ГАДБ, АДБ (ф. 0503127);

· Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184).

После формирования отчет должен быть проверен на соответствие контрольным соотношениям (они утверждаются Федеральным казначейством), затем отчет подписывает руководитель ГРБС (РБС), ГАИФ, ГАДБ. Подписанный отчет направляется вышестоящему финансовому органу.

· Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности ГРБС, РБС, ПБС (ф.0503137)

Раз в полгода – по состоянию на 1 июля и 1 января составляются следующие отчеты:

· Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128);

· Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138).

В состав квартальной отчетности также входят все месячные отчеты, так как они на 1 апреля, 1 июля и 1 октября также составляются.

Составленные отчеты проверяются на соответствие контрольным соотношениям, подписываются руководителем и отправляются вышестоящему ФО.

На 1 января составляются все формы месячной и квартальной отчетности, а также следующие отчеты:

· Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

· Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

· Баланс ГРБС, РБС, ПБС, ГАИФ, АИФ, ГАДБ, АДБ (ф.0503130);

· Пояснительная записка (ф.0503160).

Годовая отчетность также проверяется по контрольным соотношениям, подписывается и направляется вышестоящему ФО.

Читайте так же:  Как составить дкп авто

В случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации участника бюджетного процесса, на дату реорганизации или ликвидации составляется Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).

Дата добавления: 2013-12-12 ; Просмотров: 1393 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Что такое в бюджете пбс

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Авторизация

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Ответы Экспертов

Что такое пбс в бюджете?

ПБС — это получатель бюджетных средств. То есть это руководитель органа государственной власти или органа местного самоуправления, который получает бюджетные деньги, расписывается за них, и несёт ответственность за их целенаправленное расходование.

[2]

Что такое в бюджете пбс

Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на [email protected] Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Получатели бюджетных средств (далее — ПБС), подведомственные главному распорядителю бюджетных средств (далее — ГРБС), — бюджетные, автономные и казенные учреждения. ГРБС ведет и составляет сводную бюджетную роспись, доводит до адресата бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования при организации исполнения бюджета ПБС казенного типа. У ГРБС с бюджетными и автономными учреждениями заключены соглашения на предоставление субсидий (на выполнение государственного задания и иные цели). Бюджетным и автономным учреждениям бюджетные полномочия не передаются, лицевые счета по переданным полномочиям для указанных учреждений не открываются.
Необходимо ли доводить бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования до ПБС бюджетного и автономного типа?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В рассматриваемой ситуации доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до бюджетных и автономных учреждений законодательством не предусмотрено. При этом предоставление средств субсидий должно согласовываться с размерами доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемы финансирования до ГРБС, информация и отчетность по которым формируются в соответствии с утвержденным в субъекте РФ порядком доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы 1 класса Левина Ольга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Миллиард Мария

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

————————————————————————-
*(1) Смотрите, например, Распоряжение Министерства финансов Московской области от 20.10.2016 N 23РВ-100 «Об утверждении Порядка доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области».

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

С открытием и ведением в органах ФК л/с ФО соответствующего бюджета с кодом «02». Лицевые счета ГРБС, ПБС открываются в финансовом органе

Читайте также:

  1. А. Составление бюджета.
  2. Абсолютная скорость тела равна векторной сумме его относительной скорости и переносной скорости движущейся системы отсчета.
  3. Абсолютные и средние показатели вариации и способы их расчета.
  4. Автоматизированных способов расчета с покупателями
  5. Автоматическое заполнение 22-го разряда счета бюджетного учета для операций по счетам 202.01, 202.02 и 202.03
  6. Алгоритм расчета методом дисконтированных денежных потоков
  7. Алгоритм расчета на устойчивость
  8. Алгоритм расчета цены
  9. Амортизация, ее норма. Способы и методы расчета амортизационных отчис­лений. Амортизационный фонд.
  10. База для расчета нормативного брака
  11. Безакцептная форма расчета
  12. Бюджета

ВАРИАНТ КО 1.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ И УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО КАССОВЫМ ВЫПЛАТАМ ИЗ БЮДЖЕТА

При вариантах кассового обслуживания 2.1, 2.2 и 2.3 лицевые счета ГРБС, ПБС, ГАИФ, АИФ, ГАДБ, АДБ открываются в Федеральном казначействе.

При варианте 1.1 и 1.2 лицевые счета ГРБС, ПБС, ГАИФ, АИФ, ГАДБ, АДБ открываются в финансовом органе.

Любому лицевому счету, открываемому в финансовом органе, присваивается номер, который должен однозначно определять его принадлежность к конкретному получателю бюджетных средств и соответствовать характеру операций, учитываемых на счете. Разрядность лицевого счета должна определяться количеством участников бюджетного процесса. Анализ показал, что 9-ти разрядов достаточно, чтобы «закодировать» всех получателей средств бюджета субъекта РФ.

Структура лицевого счета в АС «Бюджет» характеризуется 9-ю разрядами и наличием иерархии. Иерархическая структура лицевого счета позволяет отразить подведомственную иерархию подчинения получателей бюджетных средств и обобщать данные по уровням иерархии при анализе. Характер операций, отражаемых по счету, определяется присвоенной ему бюджетной классификацией.

Номер лицевого счета формируется из девяти разрядов, сгруппированных как ААА.ББ.ВВВ.Г в соответствии со следующей структурой:

Первые три знака номера лицевого счета (ААА) – код ГРБС, ГАИФ, в ведомстве которого находится владелец лицевого счета (варианты заполнения: порядковый номер по журналу регистрации лицевых счетов либо код ГРБС, ГАИФ);

следующие два знака (ББ) – функциональная группа подведомственных получателей в рамках ГРБС, ГАИФ (или тип лицевого счета). При этом «01» ‑ обобщающий код группы аппарата самого ГРБС, ГАИФ;

три знака (ВВВ) – код подведомственного получателя (варианты заполнения: порядковый номер по журналу регистрации лицевых счетов, или порядковый номер лицевого счета данного типа, или номер по порядку в рамках вышестоящего ГРБС, ГАИФ каждый раз начиная с 001 в новой группе ААА.ББ.000.0);

Читайте так же:  Как гибдд должны уведомлять о штрафах

последний знак (Г) – необязательный знак, используется, когда получателю открывается несколько лицевых счетов; указывает на тип средств (бюджетные — собственные средства, федеральные средства/приносящая доход деятельность/средства во временном распоряжении), учитываемых на лицевом счете: «1» ‑ бюджетные средства (лицевой счет, открытый в финансовом органе, для учета собственных средств), «2» – средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; «3» – средства, находящиеся во временном распоряжении; указывает на орган, открывший лицевой счет: «4» — бюджетные средства (лицевой счет, сопоставленный 11-значному лицевому счету, открытому в органе ФК, например, для учета федеральных средств).

Видео (кликните для воспроизведения).

¤ Пример одного из вариантов нумерации лицевых счетов

Структура лицевых счетов на примере управления образования:

002.00.000.0 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

002.01.000.0 Централизованная бухгалтерия управления образования

002.01.001.0 ЦБ УО

002.02.000.0 Управление образования. Управление

002.03.000.0 Управление образования. Детсады

002.03.001.0 Детский сад №1 «Василек»

002.03.002.0 Ясли-сад «Солнышко»

002.04.000.0 Управление образования. Школы

002.04.001.0 Средняя школа №1

002.04.002.0 Средняя школа №2

002.05.000.0 Управление образования. Профтехобразование

002.20.000.0 Управление образования. Мероприятия и целевые программы

002.30.000.0 Управление образования. Распорядительные счета

002.30.001.0 Распорядительный счет на зарплату

002.30.002.0 Распорядительный счет на матзатраты

Только лицевые счета вида ХХХ.ХХ.ХХХ.0 или ХХХ.ХХ.ХХХ.Х являются реальными рабочими лицевыми счетами, т.е. с них может осуществляться уход средств на оплату расходов соответствующих бюджетных организаций. Счета вида ХХХ.00.000.0 и ХХХ.ХХ.000.0 являются обобщающими с точки зрения соблюдения структуры иерархического справочника и группировки отчетности. С точки зрения самого процесса зачисления средств на лицевые счета они являются распорядительными (промежуточными) л/счетами. Финансирование (зачисление средств на л/счета) крупных ГРБС, как правило, идет через обобщающие (распорядительные) счета (по примеру это 002.01.000.0 «Централизованная бухгалтерия» или 002.30.001.0 «Распорядительный счет на зарплату» или 002.30.002.0 «Распорядительный счет на матзатраты»). А затем ГРБС предоставляют в финансовый орган желаемую «разассигновку» финансирования по рабочим счетам бюджетополучателей второго порядка (ХХХ.ХХ.ХХХ.0), на основании которой финансовым органом выполняется внутренняя переброска зачисления средств с распорядительных счетов на рабочие счета бюджетополучателей.

Порядок открытия лицевых счетов в органе Федерального казначейства регламентируется Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами».

При открытии лицевых счетов, орган Федерального казначейства присваивает им в установленном порядке номера.

Номер лицевого счета, открываемого в ФК состоит из одиннадцати разрядов:

Код лицевого счета Первые два разряда кода, присеваемого ФК в установленном порядке Код типа бюджета Учетный номер Контрольный разряд

При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность распорядителя или получателя средств, иного получателя средств, администратора доходов, администратора источников финансирования дефицита бюджета к главному распорядителю средств.

Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:

01 — лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

02 — лицевой счет бюджета;

03 — лицевой счет получателя бюджетных средств;

04 — лицевой счет администратора доходов бюджета;

05 — лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

06 — лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

07 — лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

08 — лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

09 — лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета;

10 — лицевой счет иного получателя бюджетных средств.

Рассмотрим более подробно предложенные варианты взаимодействия финансовых органов, главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств и органов Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета в части проведения и учета операций по кассовым выплатам из соответствующего бюджета. Вариант 2.3 подробно рассматривать не будем, так как он описывает взаимодействие органов Федерального казначейства и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Далее следует описание процесса кассовых выплат по безналичным расчетам.

1. Финансовому органу открывается единый лицевой счет – единый счет бюджета в органе Федерального казначейства.

2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств, ГАИФ, АИФ лицевые счета открываются в финансовом органе.

3. Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств лицевые счета в органе Федерального казначейства не открываются, орган Федерального казначейства учитывает все операции по кассовым выплатам из бюджета на лицевом счете финансового органа.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств бюджета осуществляет финансовый орган в порядке, установленном на данном уровне исполнительной власти. Санкционирование оплаты по кассовым выплатам из бюджета субъекта РФ (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются субсидии (субвенции), полученные в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта РФ (местного бюджета) (далее – целевые расходы) осуществляют органы федерального казначейства.

5. Орган Федерального казначейства осуществляет кассовые выплаты из соответствующего бюджета на основании платежных документов финансового органа. Финансовый орган передает в орган Федерального казначейства реестры платежных поручений для оплаты расходов распорядителей и получателей бюджетных средств.

6. Орган Федерального казначейства осуществляет перечисление средств из бюджета в пределах фактического наличия средств на момент осуществления операции на лицевом счете бюджета. При недостаточности денежных средств для осуществления всех кассовых выплат в соответствии с представленным финансовым органом пакетом платежных документов, орган Федерального казначейства возвращает весь пакет платежных документов финансовому органу, т.е. орган Федерального казначейства не вправе устанавливать очередность осуществления кассовых выплат из бюджета.

Стрелки 1 – 3 – доведение плановых показателей.

Стрелки 4 – 7 – доведение данных о поступлении средств на счета.

Стрелки 8 – 10 – операции по безналичным кассовым выплатам

Стрелки 11 – 12 – доведение данных о произведенных кассовых выплатах

При варианте кассового обслуживания 1 (с открытием и ведением в органах ФК л/с ФО соответствующего бюджета с кодом «02») лицевые счета ГРБС, ПБС открываются в финансовом органе. ФО организует выдачу наличных денежных средств ПБС самостоятельно со счета 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям», открытого ему в банке (далее – счет для наличности). Обеспечение удаленных ПБС субъекта РФ наличными денежными средствами может осуществляться:

[3]

посредством ТПФО со счета, открытого ФО в банке на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям») (далее – вариант 1.1);

посредством ТОФК со счетов, открытых органам ФК для обслуживаемого бюджета субъекта РФ на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям» (далее – вариант 1.2).

Дата добавления: 2013-12-12 ; Просмотров: 2289 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Читайте так же:  Права потребителей возврат товара обувь

Что такое в бюджете пбс

Права П.б.с. при исполнении бюджета установлены ст. 238 БК РФ. Если в течение нормативного срока лимит бюджетных обязательств не финансируется в полном объеме (кроме случаев, определенных ст. 230 и 231 БК РФ), то П.б.с. имеет право на компенсацию в размере недофинансирования. Под недофинансированием понимают разницу между лимитом бюджетных обязательств, доведенных в уведомлении о лимите бюджетных обязательств до П.б.с, и объемом средств, зачисленных на лицевой счет П.б.с, либо объемом средств, списанных с единого счета бюджета в пользу П.б.с., в период действия лимита бюджетных обязательств с учетом положений ст. 224, 230 и 231 БК РФ. Компенсация в размере недофинансирования осуществляется в соответствии с судебным актом.

Энциклопедия права . 2015 .

Смотреть что такое «Получатель бюджетных средств» в других словарях:

Получатель бюджетных средств — (получатель средств соответствующего бюджета) орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного… … Официальная терминология

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. См. также: Бюджетные учреждения Расходы бюджета Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ — руководитель организации (коммерческой или некоммерческой, включая бюджетное учреждение), имеющий право на получение бюджетных средств из бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. П. б. с. находится в ведении главного распорядителя… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Получатель бюджетных средств — (англ recipient/receiver of budget means) в бюджетном законодательстве РФ бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (ст. 162 ВК РФ*). П.б.с.… … Большой юридический словарь

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год … Пограничный словарь

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств и использование их в соответствии с утвержденной бюджетной росписью … Большой юридический словарь

Получатель бюджетных средств в сфере здравоохранения — учреждения здравоохранения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере здравоохранения, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов. Источник:… … Официальная терминология

Лицевые счета бюджетных средств — в бюджетном законодательстве РФ счета, используемые при исполнении федерального бюджета по расходам, которые открываются в едином учетном регистре Федерального … Энциклопедия права

Лицевые счета бюджетных средств — в бюджетном законодательстве РФ счета, используемые при исполнении федерального бюджета по расходам, которые открываются в едином учетном регистре Федерального казначейства для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств… … Большой юридический словарь

Сводный реестр распорядителей/получателей бюджетных средств, администраторов доходов федерального бюджета — 1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования… … Официальная терминология

Администратор доходов бюджета

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющий(ее): — контроль за правильностью исчисления, — полнотой и своевременностью уплаты, — начисление, — учет, — взыскание, — принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющий(ая) право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.

1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций государства (федеральный и региональный уровень) и местного самоуправления (местный уровень). 2. Представляет собой главный финансовый документ страны (региона, муниципалитета, поселения), утверждаемый органом законодательной власти соответствующего уровня управления.

Бюджет государственного внебюджетного фонда

В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. Бюджетами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации являются: — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации; — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Бюджет консолидированный

Свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов). Консолидированным может быть бюджет на местном уровне (свод бюджета муниципального образования и бюджетов входящих в него поселений), региональном (свод бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов входящих в него муниципальных образований), федеральном (свод всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

Бюджет муниципального образования

1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. 2. Основной финансовый документ муниципального образования, поселения на текущий финансовый год, принимаемый высшим законодательным органом местного самоуправления.

Бюджетная классификация

Группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемая для составления и исполнения бюджетов.

Бюджетная роспись

Документ, который составляется и ведется: — ГРБС – в целях исполнения бюджета в части расходов; — Главным администратором источников финансирования дефицита бюджета — в целях исполнения бюджета в части источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетная система Российской Федерации

Совокупность всех бюджетов в РФ: федерального, региональных, местных, государственных внебюджетных фондов.

Бюджетная смета

Документ, устанавливающий лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения. Бюджетная смета представлена в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.

Бюджетное обязательство

Расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные ассигнования

Предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные инвестиции

Средства бюджета, направленные на приобретение, модернизацию государственного (муниципального) имущества.

Бюджетный процесс

Деятельность по подготовке проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Бюджет субъекта Российской Федерации

1. Фонд денежных средств субъекта РФ. Бюджет субъекта РФ может быть: — собственно бюджет региона – фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ; — консолидированный – включает в себя бюджет региона и бюджеты муниципальных образований, входящих в состав данного региона. 2. Основной финансовый документ региона на текущий финансовый год, имеющий силу закона.

Бюджет федеральный

1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения государства. 2. Основной финансовый документ страны на текущий финансовый год, имеющий силу закона.

Ведомственная структура расходов бюджета

Распределение бюджетных средств по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации РФ.

Читайте так же:  Ребенок на иждивении это

Внешний долг

Долг, выраженный в иностранной валюте. В объем внешнего долга не включается долг субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, выраженный в иностранной валюте.

Внутренний долг

Долг, выраженный в валюте РФ (рублях), а также долг субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, выраженный в иностранной валюте.

Главный администратор доходов бюджета

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, имеющий(ее) в своем ведении администраторов доходов бюджета.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющий(ая) в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС)

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, напрямую получающий(ее) средства из бюджета и наделенный правом распределять их между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

Государственная или муниципальная гарантия

Вид долгового обязательства государства (муниципального образования). Предполагает обязанность государства (муниципального образования) уплатить кредитору (бенефициару) определенную денежную сумму за должника (принципала) за счет средств соответствующего бюджета при наступлении гарантийного случая.

Государственная программа

Система мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

Государственное (муниципальное) задание

Документ, содержащий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Государственные (муниципальные) услуги (работы)

Услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями.

Государственный или муниципальный долг

Обязательства публично-правового образования по полученным кредитам, выпущенным ценным бумагам, предоставленным гарантиям перед третьими лицами.

Дефицит бюджета

Превышение расходов бюджета над его доходами.

Средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету на безвозмездной и безвозвратной основе без указания конкретных целей использования.

Доходы бюджета

Поступающие от населения, организаций, учреждений в бюджет денежные средства в виде: — налогов; — неналоговых поступлений (пошлины, доходы от продажи имущества, штрафы и т.п.); — безвозмездных поступлений; — доходов от предпринимательской деятельности бюджетных организаций. Кредиты, доходы от выпуска ценных бумаг, полученные государством (органами местного самоуправления), не включаются в состав доходов.

Единый счет бюджета

Счет (совокупность счетов), открытый (открытых) Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ для осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.

Источники финансирования дефицита бюджета

Средства, привлекаемые в бюджет для покрытия дефицита (кредиты банков, кредиты от других уровней бюджетов, кредиты финансовых международных организаций, ценные бумаги, иные источники).

Казенное учреждение

Государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Лимиты бюджетных обязательств

Объем прав (в денежном выражении) по принятию и исполнению казенным учреждением бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде.

Межбюджетные отношения

Взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам осуществления бюджетного процесса.

Межбюджетные трансферты

Средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету.

Непрограммные расходы

Расходные обязательства, не включенные в государственные программы.

Обоснование бюджетных ассигнований

Документ, содержащий информацию о бюджетных средствах в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).

Отчетный финансовый год

Год, предшествующий текущему финансовому году.

Очередной финансовый год

Год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период

Два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Получатель бюджетных средств (ПБС)

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или находящееся в ведении ГРБС казенное учреждение, имеющий(ее) право на исполнение своих функций за счет средств соответствующего бюджета.

Профицит бюджета

Превышение доходов бюджета над его расходами.

Публично-правовое образование

— Российская Федерация (федеральное государство) в целом; — Субъекты РФ — республики, края, области, города федерального подчинения, автономные области, автономные округа; — Муниципальные образования.

Публичные обязательства

Обязательства публично-правового образования, вытекающие из нормативных актов (законов, постановлений, распоряжений и др.), перед населением, организациями, другими публично-правовыми образованиями.

Распорядитель бюджетных средств (РБС)

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или казенное учреждение, наделенный(ое) правом распределять полученные средства бюджета между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

Расходное обязательство

Обязанность публично-правового образования предоставить физическому или юридическому лицу, иному уровню бюджета, международной организации средства из соответствующего бюджета.

Расходы бюджета

Выплачиваемые из бюджета денежные средства.

Реальный дефицит

Объем дефицита бюджета без учета поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, а также остатков бюджетных средств, являющихся собственными источниками финансирования дефицита

Сводная бюджетная роспись

Документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

Текущий финансовый год

Год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Участники бюджетного процесса

Субъекты, осуществляющие деятельность по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Финансовый орган

Видео (кликните для воспроизведения).

На федеральном уровне – Министерство финансов Российской Федерации. На уровне субъекта РФ – органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов РФ (министерства финансов, департаменты финансов, управления финансов и др.). На местном уровне – органы (должностные лица) местных администраций, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (департаменты финансов, управления финансов, финансовые отделы и др.).

Источники


  1. Рагулин, А.В. Современные проблемы регламентации и охраны профессиональных прав адвоката-защитника в России / А.В. Рагулин. — М.: Юркомпани, 2015. — 290 c.

  2. Кабинет для девочки. Объемная аппликация. — М.: Проф-Пресс, 2014. — 10 c.

  3. Под редакцией Аванесова Г. А. Криминология; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 576 c.
Что такое в бюджете пбс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here